Главная О компании Проекты Заказчики Поставщики Сервис Заказ оборудования Контакты

  1. Автоматические аппликаторы
  2. Однопозиционные машины
  3. Двухпозиционные машины
  4. Трехпозиционные машины
  5. Четырехпозиционные машины
  6. Дополнительное оборудование


Новости

11 декабря 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения двух этикеток на прямоугольную тару

28 июня 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки на канистры

09 июня 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения двух этикеток на прямоугольную и овальную тару

19 мая 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения трех этикеток на конические бутылки

05 мая 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки и контрэтикетки на тару сложной формы

06 апреля 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки и контрэтикетки на овальные флаконы

21 марта 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки на цилиндрические банки с возможностью печати даты

07 марта 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения двух этикеток на шариковые дезодоранты с возможностью печати даты

11 сентября 2016г.
Изготовлена и передана Заказчику Этикетировочная машина для нанесение одной этикетки на рулоны клеящей ленты (скотч)

Полезные материалы

24 марта 2013г.
Однопозиционные этикетировочные машины ООО «СИКОМ»

15 января 2013г.
Эволюция машины для нанесения этикеток

23 августа 2012г.
Выбор этикетировочного оборудования

Главная Статьи Маркировка от древних времен до настоящего времени

Маркировка от древних времен до настоящего времени

Хорошо известно, что практически любой товар нуждается в маркировке. С усложнением систем транспортировки и складирования, необходимость в оперативном и при этом качественном нанесении информации, быстром внесении изменений резко возрастает.

Соответствие между внешним видом товара, его свойствами и содержимым существовало не всегда, а порой и вовсе отсутствовало. Это обстоятельство, подкрепленное к тому же отсутствием этикетки или маркировки в их современном понимании, раньше затрудняло возможность потребителей и покупателей объективно оценить товар и выбрать необходимые изделия или продукты. Даже сейчас подобное обстоятельство затрудняет работу археологов, вызывая разногласия при определении назначения находки. Поэтому в музеях можно видеть надписи на табличках: «сосуд для воды», «сосуд для засолки рыбы». Основой для этих выводов часто служит декор. Считается, что волнистые полосы являются изображением воды, а рыба, нарисованная на горшке, означает, что именно рыбу туда и следовало, было класть, хотя оба предположения представляются не слишком обоснованными. Если на египетском кувшине, изображена девушка, несущая гроздь винограда, это позволяет со значительной долей вероятности сделать вывод, что в этом сосуде хранилось вино. Но простой, гладкий, сделанный из обычной глины, ничем не украшенный кувшин мог служить для множества целей.

Полноценной упаковку и тару делает маркировка, служащая для идентификации товара. Информация, содержащаяся в маркировке, первична по отношению к упаковке. Кстати, первые надписи на сосудах появились в Египте в III тысячелетии до н. э. это были кувшины с вытесненным на нем именем царствующего фараона. Встречались также метки владельцев, даты изготовления и даже метки сборщиков налогов вот только о содержимом ничего не говорилось.
И только в середине II тысячелетии до н. э. информация содержащаяся в маркировке винных кувшинов, разрослась почти до объемов, характерных для современной винной этикетки. Там говорилось о месте сбора винограда для данного вина, его сорте, вкусе (кислое, сладкое), возрасте вина и месте производства. Маркировка облегчала продажу и перевозку, ведь все сосуды были непрозрачные, одинаковой формы; без маркировки понять, что внутри, можно было, лишь открыв сосуд и попробовав содержимое.

В настоящее время вся информация содержится в этикетках (постоянная информация) и маркировке (переменная информация), это позволяет автоматизировать процесс учета продукта, а также транспортировку, расположение на складе и т.д. Этикетка это не просто наклейка, в которой расписано что находится в упаковке, как приготовить и т.д., это неотъемлемая часть рекламы продукции любого предприятия. Маркировка изделий — это неотъемлемая часть производственного процесса. Требования к содержанию и виду маркировки изделий регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара — это буквенно-цифровая либо графическая информация.

Каждый производитель самостоятельно решает, каким образом ему нанести этикетку на продукт. Существует несколько вариантов нанесения этикетки. Простой способ ручной труд, или с применением ручного оборудования. Более сложным является полуавтоматическое оборудование, но оно подходит не для каждого вида продукта. И далее более сложный вид оборудования для наклейки этикетки — это автоматическое этикетировочное оборудование, которое подбирается под вид тары и этикетки, от количества наклеиваемых этикеток, а также еще от многих параметров, ведь именно качественно нанесенная этикетка в совокупности с дизайном привлекает внимание покупателя.

Маркировку наносят несколькими способами в зависимости от объемов производства, от места расположения информации и т.д. Маркировочное оборудование включает в себя маркировочные устройства: термотрансферные устройства, каплеструйные принтеры, лазерная маркировка и устройства с красящими компонентами.
Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом, является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия, выпустившего его. Упаковка, отвечающая современным требованиям, способствует воспитанию эстетических вкусов людей, является важным элементом декоративного оформления торгового зала магазина, его витрин. Способность упаковки выступать «молчаливым продавцом» товаров с особой силой проявляется при продаже их по методу самообслуживания. В условиях самообслуживания к оформлению упаковки предъявляются особые требования.

Маркировочные принтеры от СИКОМ — просты и удобны в эксплуатации!

28.03.2012, 1412 просмотров.

© СИКОМ - производитель этикетировочного оборудования.

Продвижение сайта SEO-PRO.PRO

Яндекс.Метрика