Главная О компании Проекты Заказчики Поставщики Сервис Заказ оборудования Контакты

  1. Автоматические аппликаторы
  2. Однопозиционные машины
  3. Двухпозиционные машины
  4. Трехпозиционные машины
  5. Четырехпозиционные машины
  6. Дополнительное оборудование


Новости

28 июня 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки на канистры

09 июня 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения двух этикеток на прямоугольную и овальную тару

19 мая 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения трех этикеток на конические бутылки

05 мая 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки и контрэтикетки на тару сложной формы

06 апреля 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки и контрэтикетки на овальные флаконы

21 марта 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения этикетки на цилиндрические банки с возможностью печати даты

07 марта 2017г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения двух этикеток на шариковые дезодоранты с возможностью печати даты

11 сентября 2016г.
Изготовлена и передана Заказчику Этикетировочная машина для нанесение одной этикетки на рулоны клеящей ленты (скотч)

18 июня 2016г.
Изготовлена и передана Заказчику этикетировочная машина для нанесения двух этикеток на овальные флаконы с возможностью печати даты

Полезные материалы

24 марта 2013г.
Однопозиционные этикетировочные машины ООО «СИКОМ»

15 января 2013г.
Эволюция машины для нанесения этикеток

23 августа 2012г.
Выбор этикетировочного оборудования

Главная Статьи Роль этикетки и упаковки в продвижении товара

Роль этикетки и упаковки в продвижении товара

Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования, удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются в процессе творчества и включают в себя многие факторы, которые стимулируют продажу товаров, для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться с ними.

Очевидно, и закономерно, что успех предприятия зависит от его продукции. Своих целей могут добиться те из предприятий, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями покупателей. Именно поэтому главное место в стратегическом планировании фирм все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта произведенной продукции.

Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно «соблазнить» покупателя. Главный принцип в их работе — создание устойчивой связи «человек — товар». Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. У некоторых покупателей есть чувство юмора, другие совершенно серьезны. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. При изобилии товара наименований обычного языка не хватает, и специалисты по рекламе прибегают к словотворчеству. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение. В этой связи интересно, что новые товары популярных фирм быстрее пробивают себе дорогу.

Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей. А они концентрируются в дизайне.

Актуальность заключается в том, что самоклеящаяся этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.

Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации этикетка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке.

Хорошо оформленная  этикетка, как известно, является одной из важнейших составляющих имиджа любого товара. Она привлекает внимание и сообщает информацию, способствующую мотивации покупки данного товара.  В последние годы все возрастающей популярностью  среди производителей самых разных товаров во всем мире пользуются самоклеящиеся этикетки, способные придать продукту особую привлекательность.

ДалееЧто такое автоматический аппликатор самоклеящихся этикеток?

06.01.2012, 3098 просмотров.

© СИКОМ - производитель этикетировочного оборудования.

Продвижение сайта SEO-PRO.PRO

Яндекс.Метрика